Почтовая курьерская рассылка

Почтовая курьерская рассылка

В настоящее время достаточно большое количество компаний пользуются услугами курьерских служб в организации почтовой рассылки. Преимуществами таких служб можно назвать оперативность рассылки, а также то, что клиент может выбрать интересную для него целевую группу.

Современные курьерские службы оказывают услуги по массовой рассылке документов и всевозможной рекламной информации. Как правило, к таким компаниям обращаются потому, что скорость доставки довольно высока, а клиент может получить полный отчет о доставке. Заказчики услуг курьерских служб — это в большинстве своем фирмы, работающие в сфере малого и среднего бизнеса, однако есть и крупные организации.

Чаще всего службы курьерской доставки выполняют заказы на массовую рассылку документов: счетов, договоров, писем и т.д. Популярностью также пользуются услуги по доставке рекламных материалов: каталогов, брошюр, листовок. Еще одна часть работы курьерских служб — доставка праздничных посланий, сувениров и приглашений.

Практически все современные курьерские службы оказывают услуги по информированию клиентов о статусе доставки отправлений. Это может быть сделано по электронной почте, по sms или по телефону. На сайтах некоторых служб имеется специальная форма, заполнив которую клиент узнает, на какой стадии выполнения находится его заказ.

После выполнения заказа в течение нескольких дней курьерская служба предоставляет полный отчет о доставке. Он включает в себя такую информацию как дату отправления, информацию об отправителе, а также дату вручения и информацию о получателе. Важной частью отчета является и подпись получателя. В зависимости от желания заказчика отчет о доставке может быть выполнен в электронном виде или представлен как папка доставочных листов, на которых имеются оригинальные подписи получателей.

Адресная и безадресная почтовая рассылка

Различают адресную и безадресную почтовую рассылку. Адресная доставка осуществляется по офисам конкретных офисов и домам горожан. Безадресная проводится как массовая рассылка по почтовым ящикам. Какой бы ни была рассылка, клиент всегда может проконтролировать статус доставки и получить детальную отчетность.

Главным плюсом адресной рассылки можно назвать то, что этим способом могут быть доставлены не только обычные документы, но и нестандартные рекламные послания. Клиент может выбрать интересующие его компании, которым работники курьерской службы под роспись доставят нужное послание. Возможна также рассылка по готовым спискам службы курьерской доставки.

Большой штат служб доставки позволяет выполнять рассылку большого количества информации в самые оптимальные сроки.

Что касается безадресной курьерской доставки, то такая рассылка применяется с целью распространения всевозможной рекламной информации, листовок и издательской продукции по городским почтовым ящикам. Это довольно доступный вид рекламы, который помогает в короткие сроки сообщить горожанам о какой-либо акции, новом магазине или распродаже. В данном случае клиент также может выбрать почтовую рассылку по интересным для него районам.

Дополнительные услуги

Курьерские службы предлагают также массу дополнительных услуг, которые при необходимости за некоторую плату может заказать каждый клиент. Это может быть упаковка ваших документов в фирменные конверты, аренда курьера, проверка и уточнение адресов доставки, ожидание курьера при возникновении задержки, сортировка посланий и т.д.

По желанию заказчика могут быть подготовлены специальные праздничные конверты с поздравительными открытками, которые его клиенты и партнеры получат в преддверии праздников.