Преимущества курьерской рассылки

Преимущества курьерской рассылки

Начнем с того, для чего используется курьерская рассылка. Как правило, это регулярная доставка всевозможных документов (счетов, актов). Другой предмет доставки — рекламная корреспонденция. В любом случае все документы и материалы должны быть получены оперативно.

Экономия времени и ресурсов

Это, пожалуй, главное преимущество курьерской рассылки. Ваши сотрудникам не придется отрываться от работы и тратить время на формирование базы адресатов для рассылки, упаковку посланий в конверт, на их заклеивание и стояние в длинных очередях почтового отделения.

В курьерской службе почтовая рассылка организована оперативно. Стоит вам только сделать заказ, как корреспонденция будет упакована, рассортирована, и несколько курьеров отправятся доставлять документы в интересующие вас районы города. Все это будет сделано в оптимальные сроки. При необходимости сотрудники службы упакуют вашу корреспонденцию в фирменные конверты компании.

Гарантия доставки

Работа с курьерской службой в плане рассылки означает, что клиент получает полную гарантию доставки его корреспонденции. Кроме того, статус доставки можно контролировать в режиме он-лайн или в телефонном режиме. По завершении работ курьерская служба представляет полный отчет о каждом адресе доставки. Заказчик может получить детальный отчет по электронной почте, факсу или лично. Документ содержит подписи лиц, получивших документы.

Точечный охват целевой аудитории

Курьерская рассылка может быть организована так, что рекламные материалы получат только те горожане и потенциальные клиенты, которые могут быть заинтересованы в вашей рекламной информации. Адреса выбираются из базы данных заказчика или базы самой службы курьерской доставки. Это могут быть офисы одного квартала или, например, жители домов, расположенных рядом с магазином клиента. В результате клиент получает большой охват необходимой ему аудитории. Если заказчик хочет продвинуть товар массового потребления, то целесообразно использовать такую услугу курьерской службы как массовая безадресная рассылка рекламных сообщений. Курьеры службы в очень короткие сроки распространят их по почтовым ящикам жителей города.

Кроме того, при такой рассылке рекламное сообщение клиента оказывается вне конкурентной среды, что также имеет большое значение. Такая форма рассылки обеспечивает индивидуальное воздействие на каждого получателя. Все это будет способствовать привлечению новых потребителей, а также поддержанию контакта с покупателями, лояльными к марке.

Надежный партнер

Если вы постоянно сотрудничаете с одной и той же курьерской службой, то она становится вашим хорошим партнером, на которого всегда можно рассчитывать. Она пойдет вам навстречу при организации рассылок любой сложности, а ее сервис будет соответствовать высоким стандартам качества. Ваши документы и рекламная информация всегда будут попадать в нужные руки в самые короткие сроки. Вы можете заказать доставку любой корреспонденции, кроме той, что запрещена законом.

Таким образом, преимущества курьерской рассылки очевидны. Это современный эффективный способ распространения как всевозможных документов, так и рекламной корреспонденции любой компании.